Страницы

Translate

10/10/2015

Reflecting pond

  Актуальные цвета, новые тенденции, must-have аксессуары нового сезона - это, на мой взгляд, некоторое пережевывание прежних новинок. Просмотрев показы недавно прошедших недель моды, выделить наиболее яркие предложение у меня не получилось. Как бы не хотелось, внимание я обращаю на любимых дизайнеров, которые используют модные цвета сезона, но суть не меняется, сразу можно сказать: 'Это фантастический крой Чапурина, а это многослойность Валли, а это это аскетичный лейтмотив Topshop Unique'. Мне кажется, что мода сейчас переживает некий кризис. Достаточно заменить слово 'бордовый' на название сорта винограда 'Марсала'- это новый тренд сезона AW'15-16. Но ведь самыми подходящими оттенками осени и зимы, действительно является насыщенно-глубокая палитра красных, коричневых, зеленых и синих тонов. Это перманентная истина, как твидовые костюмы Chanel.
  Я не обману, если скажу что у меня в гардеробе одна зеленая куртка (точнее не зеленая, а окись хрома), и 2 пары коричневой обуви (которые я не надевала уже оооочень давно). А самого предсказуемого цвета для осени - горчичного, и вовсе нет. Законы колористики! 
  Но вот темно-синего предостаточно. Оттенок Reflecting pond в сочетании с одеждой 'только что проснулась, или стащила из мужского гардероба' - идеален. Можно придумать несчитанное количество образов с одной лишь вещью.
   В центре внимания мой трикотажный комбинезон. Как Вы думаете, откуда он? Его универсальность покорила меня. Это самый важный момент в создании вещи, она должна быть актуальна в любое время, в любом месте.


Ph: Ястребова Адель

cardigan - Oasis
shoes - Vans
accessories - diva
bag - calipso
lipstick - Givenchy № 104 Beige floral

















3 комментария:

  1. очень милый образ, но мне кажется, что этот образ требует каблука! в целом, очень красиво!)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Очень легко запутаться( Подскажите где купить тапочки одноразовые?

    ОтветитьУдалить